Nadia | Дата: Вторник, 12.05.2020, 19:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Парапсихолог (админ)
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Что это за игра ЛИЛА, и как она сможет вам помочь в понимании себя и решении жизнеполагающих задач. Название игры на санскрите звучит как Джняна чаупада (джняна – мудрость, чаупада – игра в кости), что дословно можно перевести как Игра Знания или Игра Самопознания. Прежде всего, Лила — это инструмент, который может дать нам исчерпывающее представление о самих себе, осознать свои слабые и сильные стороны.
Перемещаясь от клетки к клетке, игрок проживает разные состояния, попадает в различные ситуации. Сталкиваясь с возносящими стрелами и опускающими на самые нижние уровни змеями, игрок испытывает разные эмоции и учится их контролировать. А главное, понимать причину происходящего и видеть пути исправления своих заблуждений.
Во время игры мы будем подробно разбирать намерение, мысли и эмоции игроков, что само по себе уже окажет терапевтическое воздействие на психику каждого присутствующего при этом. Мы все отзеркаливаем друг друга, и в игре это свойство усиливает эффект осознания внутренних процессов.
Лила - это игра в жизнь. Малая версия Большой Игры Бога. Однажды рассеевшегося малыми частицами по всему живому, Творец начал свою Игру. Вот ее мы и будем проецировать на игровое поле Лилы. Через собственные вибрации, полное отождествление своего пути с продвижением по полю игры.
Чудотворная, целительная игра самопознания станет вашим личным откровением и продвижением по Пути духовного развития и становления.
Вы также можете проработать какой-то бытовой вопрос, конфликтную ситуацию или желанную цель. Все жизненные ситуации, в которых вы застряли, могут быть проработаны на поле игры Лила. Вы поймете, что вас держит вдалеке от желанной цели, и что вам нужно взять на вооружение, чтобы исправить ситуацию. Вы научитесь задавать немерение своей жизни на каждый день, правильно распоряжаться своей энергией и пополняться ресурсами.
Мое вхождение в Игру Лила!
Чтобы многоe сказать, необязательно много говорить.
|
|
| |